Cadillac Escalade 2021: новый внедорожник пятого поколения | полезное на oremontekvartir

В начале февраля двадцатого года на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе концерн GM презентовал новую модель Cadillac Escalade 5 поколения, который присоединился к представленным ранее соплатформенным внедорожникам Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.

По сравнению с последними, Кадиллак Эскалейд 2021 в новом кузове щеголяет более роскошным салоном и богатым оснащением. Дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном стиле производителя с горизонтальной головной оптикой, пришедшей на смену вертикально ориентированной в прошлом.

Модельный ряд Cadillac

При этом внедорожник по прежнему выделяется огромной решеткой радиатора и своими стильными и узнаваемыми фонарями, протянувшимися от крыши до бампера. Для авто предложены комплектации Luxury, Premium Luxury и Platinum, к которым добавился вариант Sport.

Распознать новый Cadillac Escalade Sport легко по черной радиаторной решетке в мелкую сетку, а также зачерненным декором в оформлении экстерьера вместо хромированного. При этом все исполнения по умолчанию сразу же идут на больших 22-дюймовых дисках на шинах 275/50.

В профиль модель отличается от предшественника менее угловатыми колесными арками, немного изогнутой подоконной линией в районе задней стойки, а также более изящным молдингом на дверях, который опустили чуть ниже. Также новый Эскалейд привлекает внимание «клыками» ДХО спереди, а также интегрированными в задний бампер прямоугольными фальш-патрубками выпускной системы.

Куда больше изменений произошло в салоне Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года. Перед водителем здесь разместилась цифровая приборка на изогнутом OLED-дисплее диагональю 14,2″, слева от которой находится 7,2-дюймовый вспомогательный экран, а справа идет 16,9-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы. В сумме три экрана щеголяют диагональю в 38″.

Производитель рапортует о том, что использование технологии органических светодиодов на серийных авто применяется здесь впервые, при этом все экраны в машине имеют плотностью пикселей вдвое выше, чем на телевизорах 4К, а их цветовой диапазон самый большой в современном автопроме.

На машине прошлой генерации управление многими функциями было реализовано с помощью сенсорных кнопок, что вызывало множество нареканий со стороны владельцев. В компании прислушались, так что на новом Эскалейде вернули обычные аналоговые клавиши, а перчаточный ящик теперь открывается с помощью классической механической рукоятки вместо электрозамка.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Еще одним новшеством стал отказ от некогда традиционной подрулевой «кочерги» коробки передач, которую заменили на современный джойстик, разместившийся на торпедо. Рядом с ним находится шайба для управления мультимедийной системы. Всего для авто предложено восемь вариантов отделки интерьера, причем вместо кожи впервые можно выбрать дорогую ткань.

За счет подросших габаритов салон Кадиллак Эскалейд 2021 стал заметно просторнее, особенно это заметно на третьем ряду, где пространства для ног стало разом на 40% больше. В стандартное оснащение внедорожника включены трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и панорамная крыша (кроме базовой комплектации).

Технические характеристики

Новый кузов Cadillac Escalade 2021 года базируется на модернизированной платформе предшественника, получившей обозначение GMT-T1XX. Здесь по кругу установлена независимая подвеска, причем сзади прописалась «многорычажка» вместо прежнего неразрезного моста.

По умолчанию внедорожнику положены пружины и пассивные амортизаторы, опционально предложена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с регулируемой жесткостью амортизаторов, плюс впервые для данной модели появилась полноценная пневмоподвеска Air Ride с возможностью изменять дорожный просвет.

Если на российском рынке мы привыкли, что Эскалейд — это всегда полный привод, то в Штатах машина по умолчанию идет заднеприводной. Полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передних колес и понижающей передачей идет там в качестве опции, плюс для такой версии дополнительно можно заказать задний дифференциал с электронной блокировкой eLSD.

  • Под капотом Кадиллак Эскалейд 2021 сохранился прежний 6,2-литровый атмосферный V8 мощностью 426 л.с. (623 Нм). Данный движок имеет непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвале, систему динамического отключения половины цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM) и функцию «старт-стоп».
  • При этом впервые для модели стал доступен 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизель Duramax, разработанный концерном GM. Здесь он развивает 281 «лошадки» и те же 623 Нм тяги, что и бензиновый мотор, а его для российского рынка его дефорсируют до 249 сил — это будет настоящим подарком. Оба движка сочетаются в паре с 10-диапазонным автоматом, созданным совместно с компанией Ford.

Как уже отмечалось ранее, внедорожник прибавил в габаритах, причем сильнее всего была увеличена длина обычной версии модели (удлиненный вариант ESV прибавил не так много), при этом ширина и высота остались почти на прежнем уровне. Прибавка в длине положительно отразилась и на объеме багажника.

Габариты, мм Standart ESV длина 5 382 (+ 203) 5 766 (+ 69) ширина 2 059 (+ 14) 2 059 (+ 14) высота 1 948 (+ 58) 1 942 (+ 62) колесная база 3 071 (+ 125) 3 407 (+ 105) Объем багажника, л     за третьим рядом 722 1 214 со сложенными 2 и 3 рядами 3 089 3 585

По части технологий стоит отметить самую последнюю версию системы Super Cruise, представляющую автопилот третьего уровня. Данный комплекс включает лидар и множество датчиков, позволяя при движении по шоссе убрать руки с руля и ноги с педалей. Правда, электроника все же контролирует, чтобы водитель следил за дорогой и не отвлекался.

Среди многочисленных опций для Cadillac Escalade 5 значатся система ночного видения с инфракрасной фронтальной камерой, салонное зеркало с интегрированным дисплеем, на который передается изображение с верхней камеры заднего вида, развлекательная система для пассажиров среднего ряда с двумя мониторами на 12,6″ каждый, а штатная система навигации может быть оснащена функцией дополненной реальности.

Отдельно стоит отметить аудиосистему нового внедорожника, которую для него разработала австрийская фирма AKG. Уже в базе машине положена система AKG Studio с 19 динамиками, 14-канальным усилителем и сабвуфером, тогда как опционально можно заказать продвинутую версию AKG Studio Reference с 36 динамиками и тремя усилителями на 28 каналов, создающих окружающее звучание Studio 3D профессионального уровня.

Комплектации и цены

Начало продаж нового Кадиллак Эскалейд в Штатах пришлось на третий квартал 2020 г. Позже внедорожник обязательно доберется и до российского рынка, но точные сроки его появления в салонах официальных дилеров не уточняются. Можно предположить, что это произойдет во второй половине двадцать первого года, а его цена составит минимум 6 — 7 млн рублей (за предшественника сейчас просят от 5 до 7,15 млн с учетом спецпредложений).

Отметим также, что производство автомобиля налажено на предприятии GM в Арлингтоне (штат Техас), в модернизацию которого американцы за последние четыре года инвестировали 1,4 млрд долларов. Там же выпускают соплатформенные Юконы и Тахо.












Видео


Показать еще


Топ товаров
Добавить комментарий