Cadillac CT4-V и CT5-V получили экстремальную версию Blackwing | полезное на oremontekvartir

Седаны Cadillac CT4-V и CT5-V получили экстремальное исполнение под названием «Blackwing», главной особенностью которого является более мощная техническая «начинка».

Снаружи такие машины легко отличить по наличию развитого аэродинамического обвеса. Топовым четырехдверкам положены более крупные передние воздухозаборники и дополнительные воздуховоды за передними колесами, в то время как на корме имеется диффузор с интегрированными крупными патрубками выпускной системы.

За доплату для обеих моделей также предложен боди-кит из карбона, состоящий из переднего сплиттера и крупного спойлера на крышке багажника. Американцы рапортуют, что на «четверке» данные компоненты позволяют увеличить прижимную силу на 214%, а на «пятерке» — на 75%.

Что касается колес, то «младшей» модели положены 18-дюймовые диски, а «старшей» — 19-дюймовые. В обоих случаях используются стандартные покрышки Michelin Pilot Sport 4S. В салоне седанов установлены новые сиденья с более развитой боковой поддержкой, причем для CT5-V Blackwing доступны опциональные кресла с углепластиковым каркасом, которые несколько легче стандартных.

Цифровая приборка с 12,0-дюймовым дисплеем здесь хоть и стандартная, но с особой графикой. Кроме того, на руле «заряженных» седанов можно увидеть переключатель ездовых режимов, которых здесь четыре. Помимо стандартного, предложены пресеты Sport, Track и V-Mode. Последний является наиболее экстремальным и позволяет выжать из автомобиля максимум.

Новые Cadillac CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing получили те же агрегаты, что и V-седаны прошлого поколения. «Младшую» модель оснастили 3,6-литровым V6 с двумя турбинами. Данный мотор при этом обзавелся новыми малоинерционными турбокомпрессорами, а также иными блоком управления и выпускной системой. Его отдача достигает 479 л.с. (+ 9 по сравнению с моделью ATS-V) и 603 Нм (без изменений).

В свою очередь «старший» Cadillac CT5-V Blackwing получил 6,2-литровый компрессорный V8. Его американцы позаимствовали от Корветта, при этом доработав 1,7-литровый нагнетатель Eaton, а также задействовав новый поддон картера и титановые впускные клапаны. Его отдача — 677 сил (+ 28 по сравнению с CTS-V) и 893 Нм крутящего момента (+ 39).

По умолчанию оба движка работают с шестиступенчатой механикой Tremec, а за доплату предложен десятискоростной автомат с магниевыми подрулевыми лепестками. Привод машин задний — с электронноуправляемой блокировкой дифференциала. Разгон с 0-60 миль/ч (97 км/ч) нового CT4-V Blackwing с АКПП возможен за 3,8 секунды, а CT5-V Blackwing — за 3,7 сек. Максималка седанов — 304 и 322 км/ч соответственно.

Помимо более мощных моторов, «чернокрылые» исполнения также могут похвастать усиленным кузовом и наличием адаптивной подвески Magnetic Ride Control 4.0, в которой инженеры задействовали более жесткие пружины и стабилизаторы увеличенной толщины.

Тормоза на машинах установлены фирмы Brembo, причем спереди задействованы шестипоршневые механизмы, а сзади четырехпоршневые. Для «пятерки» за доплату предложены карбон-керамические механизмы, установка которых позволяет снизить неподрессоренные массы на 24 и 28 кг спереди и сзади соответственно.

В двадцать первом году американцы выпустят лишь по 250 экземпляров моделей Cadillac CT4-V Blackwing (по цене от 60 000 долларов) и CT5-V Blackwing ($85 000). Прием заказов уже стартовал, при этом первую партию машин раскупили всего за несколько минут. Отметим, что первые авто появятся в салонах дилеров лишь в конце лета.

Читайте также: Избавился от РАВ 4 и купил б/у Кадиллак: никакие «японцы» и рядом не стояли

Топ товаров
Добавить комментарий